Бесконечность – это то, что было "до" и будет "после", только мы об этом забыли и всю жизнь бегаем то в рай, то в ад, ограничивая себя грехами и кармой, и надеваем ошейники религии и ярмо дуализма.Суть человека есть великий путь, и путь этот в великой работе над саморазвитием и самореализацией, в процессе которых человек становится сверхчеловеком. А сверхчеловек – это такой человек, который вспомнил и достиг понимания и осознания кто есть Бог. И понимая и осознавая это,- находится в вечной радости и блаженстве.

Путь Бра-Рода.Ветвь нетрадиционного шаманизма(путь Данга-Дамгара).До-ведическая и до-арийская традци
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Наш опрос
Какой из "других путей" вам больше нравится?
Всего ответов: 117


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 24.04.2024, 05:25

Путь Бра-Рода

Ветвь нетрадиционного шаманизма

(путь Данга-Дамгара)

До-ведическая и до-арийская традция

 

О пути ДАМГА-ДАМГАРА

Наш путь Данга, или Путь Дамгара. Мы идём по пути нетрадиционного шаманства. Используем техники саморазвития и достижения совершенства духа. Основные составляющие пути: космоэнергетика, биоэнергетика, йога, практика со звуком и формулами, практика с жестами, дыхательные упражнения, ритуальные процессии и многое другое. В традиции ДАМГА-ДАМГАРА есть ещё ответвления - это природный путь БРА-РОДА, или Путь Силы Огненного Рода, являющийся самобытным и самостоятельным учением нетрадиционного шаманизма.

Суть практики по традиции ДАМГА-ДАМГАРА - это релизация себя и воздействия на мир во благо его. Так же это жизнь в мире в гармонии с природой и собой. Постоянная практика в этой традиции стабилизирует наш ум и разум. Сила четерех стихий после преобразования разрушает карминическую линию (она назвается у нас Петля Жизни) и выход из цикла перерождения. После смерти практик сам выбирает один из тонких миров или создает свой мир, и отправляется в него прибывать во благе всего. Так же он может отправится на вечный покой в мир предков, где он будет прибывать там в вечном блаженстве. Есть ещё один путь, которые ведет ещё выше к верховному учителю всего - его называют ИСТОЧНИКОМ ВСЕГО И ВСЯ. Придя к нему практик может стать сам высшим духом и потом воздействовать на разными мира по воле Верховного Источника.  Я скажу твоими словами:

«Путь духа - это путь практики»

Бесконечность – это то, что было "до" и будет "после", только мы об этом забыли и всю жизнь бегаем то в рай, то в ад, ограничивая себя грехами и кармой, и надеваем ошейники религии и ярмо дуализма.Суть человека есть великий путь, и путь этот в великой работе над саморазвитием и самореализацией, в процессе которых человек становится сверхчеловеком. А сверхчеловек – это такой человек, который вспомнил и достиг понимания и осознания кто есть Бог. И понимая и осознавая это,- находится в вечной радости и блаженстве

 

- Почему нетрадиционное шаманство называется именно нетрадиционным?

- Наш Путь относится к нетрадиционному шаманизму потому, что обычное шаманство просто взаимодействует с духами или пользуется ими, беря духа-помощника для операций. Мы - практики этой традиции - ведём свою работу посредством взаимодействия, восхождения и трансформации духа - для получения силы после перехода в миры духов, для свободы от этого мира и власти для дел там. Наш путь очень обширный.

 

- С какими духами вы ведете практику?  Откуда…

- Ну как могут быть духа откуда-то? Они все - одни и те же, просто назывались по-разному.  Существует четыре направления шаманства: Сибирь (или лучше сказать Уральские горы и ближе к ним), Алтай (или область Алтайского края), духи степи (там, где сейчас Монголия и Казахстан) и духа лесов.  Мы работаем в основном с их изначальными именами, или, как у нас называют, с корнями имен духа, потому что всё построено на Древе Духов, у которого миллионы ветвей. И мы проходим по стволу этого древа через духов подъёма (или памяти), восстанавливаем себя и потом уже действуем через ветви, направляя энергию из мира духов на разные уровни Бытия (верхний, средний и нижний миры), выступая в роли проводников и не только.

 

- Что такое Древо Духов?

- Я расскажу примерно. Само древо имеет три части. Первая часть – корни; это злые или ужасные духи, которые уничтожили себя и погрязли в понятии "моё-твоё", они уже делают всё для себя, позабыв об их предназначении. Их называют Позабывшие, или Духи Глупости.

Вторая часть - само Древо и слой, где оно находится, есть миры материи или физ. планы, миры выбора для пути куда-то. Тут же есть выбор и воля у человека.

Третья часть разделяется на 2 составляющие - ствол и ветви. Ствол есть путь восхождения, а ветви есть духи определенных дел, которые отвечают за то или иное. И ведут свои дела по предназначению. Их называют Духи Дел.  

 

- А вы с какими духами работаете?

- Мы ведем практику с разными духами. Одни дают положительные вещи, другие -отрицательные. У нас рамок "добро-зло" нет. Но в основном, работаем с Духами Дел. Потому что Духи Глупости дают то, что захотят или как договоришься, а просят много. Это же можно получить у Духов Дел, причём гораздо проще.

 

- У вас есть посвящения или что-то на это похожее?

- Есть восхождения по стволу, это 6 ступеней. Посвящения могут проводиться самостоятельно или когда посвящение даёт сам шаман.

 

- Получается:  корни - нижний мир, ствол - средний, ветви - верхний мир. Я прав? И с чем вы работаете больше?

- Если говорить примитивно, то да. В основном, работаем с верхним миром. Но и нижний тоже используем. У нас нет граней, мы свободны в практике и выборе, но отвечаем за последствия.

 

- Идет ли у вас работа с тотемами животных. Если есть то, что для них есть тотем, в обществе работают с определенными тотемами (например, в африканском культе леопардов) или с теми, у кого какая предрасположенность?

- Да. Могут в дань уважения духу изготовить тотем для усиления работы. Но у нас делается тотем с символом восходящего человека или, можно назвать, сверхчеловека. У нас называют его Человек Духа. В основном, он изготавливается из дерева, на него наносится знак и потом при практике устанавливается перед собой (на восток у мужчин и на север у женщин). Около него устанавливают: Чашу для питья, Жаровню, плошку с натуральными чернилам для письма (используются для начертания символов и нанесения их на тело), блюдо для подношении или осветления еды (так же на нем заряжаются амулеты), нож и дубина.  Всё предметы с определенными знаками.

 

- Работаете ли с "личной песней силы", той которую даёт шаману дух, тотем, и он её потом использует?

- Да, но вы поняли не так немного. Практик получает от духов определенные тексты для того, чтобы призвать кого-либо - они могу быть длинные или короткие. Они называются у нас Звуки Ветров Дел. Есть ещё Шум Огня Глупости. Эти звуки идут для призыва, для защиты, для удачи, счастья, здоровья, смерти, благополучия. Их дают лично учителя или лучше сказать старший шаман. Но если это не община, то дает твой учитель, а потом уже дают сами духи.

 

- Чем определяется личная сила шамана? Например, в алтайском шаманизме это то, сколько духов у шамана в подчинении. Есть ли такое у вас или вы работаете на личной силе тоже?

- Очень не стабильный вопрос. Пока ученик идет по Пути, у него идут ветви, или ступени.  К получению личного дара силы имени и звука его такта. Когда он получает это, то уже имеет власть над всеми духами, но относится к ним с уважением.  Но есть и такое, что у него в подчинения есть духи, количество и качество их указывает на силу его.

 

- Как наработать контакт с местом силы?

- Приди туда. Возьми с собой подношения: хлеб, шоколад, мясо, 1 стакан молока и 1 стакан вина (или пива) - и положи на ненужную тарелку\блюдо (его оставляем вместе с подношениями, с собой забирать нельзя). Зайдя в место силы, соверши поясной поклон (поклонись в ноги) и скажи:

 "Приветствую вас, кто тут присутствует. Я бы хотел поддерживать контакт с вами и той энергией, что тут присутствует - исходящая от вас. Примите в дар эти подношения (поставь блюдо с подношениями куда-нибудь, духи покажут куда сами, на интуитиве даже). Благодарю, что приняли мои подношения."

Можно взять что-то, чтобы поддерживать контакт между вами (возьми лучше камень или небольшую ветвь дерева).

"Благодарю, что разрешили это сделать."

Вновь соверши поясной поклон и иди домой, не оглядывайся. По дороге домой тебя будут они испытывать – немного, но достаточно, чтобы это ощутить. Перейдя порог своего дома, скажи:

"Я прошёл испытания и могу пользоваться вашими силами. Благодарю вас."

 

 - Расскажите про медитационные техники!

- Для третьего глаза есть хорошая медитация. Выполняя её, ты концентрируешься на области межбровья, и совершаешь дыхательное упражнение: вдох 5 сек - задержка дыхания на 15 сек - выдох 5 секунд. Так делай 25 раз. Затем выравниваешь дыхание, возвращая его в прежний ритм - оно должно стать спокойным, и направляешь энергию через третий глаз на выдохе, а на входе погружаешь её в себя по всем энерго-центрам!

 

- Расскажите про энерго-центры, где они расположены?

- Они расположены так. Самый верхний - это макушка головы, потом  в порядке снижения: область межбровья, рот, низ шеи (область под кадыком), область сердца, солнечное сплетение, область пупка, половые органы (и конец позвоночника).  И три вспомогательные: колени, ладони рук, плечи!

 

- Какие музыкальные инструменты использует у вас практик?

- Для Духа Дел используется бубен, для Духов Глупости - барабан. Так же используются поющие чаши, треугольник, флейта, рог, варган  и многое другое. Но все инструменты для разных практик. Например, флейта - для создания фактора стихий, рог призывает многих духов, треугольник и чаши очищают, варган даёт заглянуть в себя. Бубен и барабан - универсальные инструменты.


Путь Бра-Рода.

Приветствую вас, уважаемые читатели и практики. Представляю вам практику ответвления от Пути Данга-Дамгара - Путь БРА-РОДА, или Путь Силы Огненного Рода. Это Путь Духов – путь шамана. Основа этой практики заключена в том, что человек начинает взаимодействовать с духами природы. Это одно из направлений нетрадиционного шаманизма. Её корми, идут они ещё с до-ведических и до-арийских времён. Люди, которые хотели достигнуть саморазвития и самореализации, использовали эти методы для достижения просветления и гармонии во благо мира и себя. Это путь как уединенной практики для отшельников-одиночек, так и для мирян, не отрывающихся от общества.

Практика этого пути основана на 16 духах, с которыми человек взаимодействует и постигает в своей практике. В традиции выделены шест ступеней восхождения:

 

1. ДЖАН, КШАН

2. ВАР, КАФ, ЛИА

3. САНЗ, ГВА, СООМО

4. РХАТ, РЕЯ, ДУА

5. ВАА, ДАЛАА

6. НСИ, ДАЛАА, ЖАВАА

 

Более подробно о них:

 

1.        Кот Джан – помощник.

Открывает и вводит на тропу и дает первое знания пути.

Приводит к алтарю или вратам их тропы.

 

2.        Волк Вар – сила.

Дает силу двигаться по пути. Дает силу сделать первый шаг к знанию.

 

3.        Филин Каф – знания.

Получая знания, путник обретает на своём Пути зёрна мудрости.

Великого опыта тропы.

 

4.        Ворон Лиа – мудрость.

Получив силу и знания, путник получает при практике мудрость,

и достигает того, кто даёт понимание этой мудрости.

 

5.        Змей Санз – сакральное знания и мудрость.

Когда мудрость достигнута, практик приходит к великому для того,

чтобы открыть сакральное знание и скрытую мудрость всего.

 

6.        Жаба Гва

Она даёт правильные решения и интеллект.

 

7.        Сом Соомо

Он даёт всезнание во всём и глубинную мудрость.

 

8.        Медведь Рхат – неистовая сила.

Когда практику открыто сакральное, нужна великая неистовая сила

для достижения истины и великого сияния.

 

9.        Ящерица Рея

Он даёт ловкость и юркость в движении жизни.

 

10.    Орел Ваа -  свет разума – суть истины.

Достигнув высот своей практики, путник открывает суть истины всего.

 

11.    Паук Нси – Паутина времени – порядок.

Достигнув предела истинности, путник входит в обитель

великого ткача времени для установления своего порядка.

 

12.    Пес Кшан – помощник.

Он помогает уничтожить всё, что может помещать путнику тропы

двигаться по этому пути, ибо на то воля его и его помощника.

 

13.    Лось (Олень) Дуа – защита.

Он дает то, что не пробить не кому.

 

14.    Черепаха Далаа – поддержания и сохранения.

Он помогает и сохраняет выбранный путь и всячески насыщает путь.

 

15.    Конь Саала – скорость действий.

Он дает, подталкивает и ускоряет действия, которое желает путник.

 

16.    Учитель ЖАВАА

Он есть великий учитель миров.

 

Четыре стихийных духа и их соответствия:

ЭЙА – ВОЗДУХ – СЕВЕР – ЗИМА

АЙА – ОГОНЬ – ЮГ - ЛЕТО

ИЙА – ЗЕМЛЯ – ЗАПАД - ВЕСНА

ОЙА – ВОДА – ВОСТОК – ОСЕНЬ

 

Остальную информации о этом пути вы найдете в книге «Путь Духов – Путь Шамана». Книгу можно скачать тут по ссылке, которая указана ниже:

 

«Путь Духов – Путь Шамана»


Назад


Создать бесплатный сайт с uCoz